Цель и задачи реализации программы
|
Цели:
- усвоение учащимися системы базовых фундаментальных понятий и представлений в области специальной (коррекционной) педагогики,
- формирование представлений о норме и отклонении в физическом, психическом, речевом, интеллектуальном и моторном развитии.
Задачи:
- сформировать представление у учащихся о специальной педагогике, логопедии, ее месте и актуальности в системе педагогических наук.
- -дать знания об основных категориях теории и системы консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- - сформировать представления о нарушениях высших психических функций различного генеза;
- - способствовать формированию умений анализировать различные типы и механизмы нормального и атипичного развития;
- - развивать навыки применения знаний из области специальной ,коррекционной, педагогики, логопедии в практике работы над решением практических заданий и в жизни.
|