Занимательный английский

Педагог: Миронова Оксана Ильдаровна, Романова Елена Вячеславовна

Цель программы – создание условий для социального и интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных навыков посредством изучения основ английского языка и знакомства с англоязычной культурой.

Задачи:

I. Образовательные:

  • формировать лексические, грамматические и фонетические навыки;
  • формировать основы диалогической и монологической речи на английском языке, а также умения аудирования;
  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, традиции, праздники, национальная кухня и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому языковому миру и осознанию иностранного языка как инструмента познания и средства общения;
  • познакомить детей с менталитетом других народов;
  • расширять общекультурный и лингвистический кругозор учащихся;
  • углубить знания детей о сказках народов мира;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов учащихся.

II. Развивающие:

  • формировать у учащихся устойчивую мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать у детей общеучебные умения и рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей;
  • развивать память, внимание, мышление, эмоциональную сферу, языковую догадку;
  • развивать технику речи, артикуляцию, слух;
  • развивать двигательные способности детей;
  • развивать воображения и творческий потенциал учащихся;
  • научить наблюдать, сформировать умение сравнивать и анализировать действия персонажей.

III. Воспитательные:

  • способствовать воспитанию у учащихся толерантности и уважения к другой культуре, дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят;
  • приобщать детей к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию таких личностных качеств, как умение работать в сотрудничестве с другими, стремление довести начатое дело до конца, умение видеть перспективу своего труда, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность, умение строить партнерские отношения, основанные на взаимном уважении, взаимопомощи и сопереживании, стремление к самоанализу и самосовершенствованию.

Срок реализации программы

2 раза в неделю по 2 часа, 144 часа в год.

Формы и режим занятий

Программа подразумевает 4 занятия в неделю. Длительность занятий: 35 минут. С учетом психо-физиологогических особенностей и потребностей учащихся данного возраста на занятиях рекомендуется использовать чередование следующих форм работы:

  • Речевые и фонетические разминки;
  • Физкультминутки на английском языке;
  • Игры, ролевые игры, мини-инсценировки;
  • Разучивание стихов и песен – индивидуальная и групповая работа;
  • Рисование, конструирование, лепка, сочинительство.

Ожидаемые результаты

  • Сформированность мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • Приобретение нового социального и коммуникативного опыта;
  • Расширение общекультурного и лингвистического кругозора;
  • Соответствующий возрасту уровень развития памяти, внимания, мышления, эмоциональной сферы, волевых качеств, воображения учащихся; толерантность и уважение к другой культуре,
  • Дружелюбное отношение к людям, принятие общечеловеческих ценностей;
  • Соответствующие возрасту умения работать в сотрудничестве с другими, довести начатое дело до конца, видеть перспективу своего труда, личная и взаимная ответственность, стремление к самоанализу и самосовершенствованию.