Танцуют все

Педагог: Березина Любовь Андреевна

Цель: создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Задачи:

Обучающие:

  • освоение танцевальных терминов и движений;
  • знакомство с историей танца;
  • знакомство с хореографическими позициями;
  • обучение базовым «аэробным» шагам и движениям;
  • разучивание нескольких танцевальных композиций разных уровней сложности.

Развивающие:

  • развитие чувства ритма;
  • развитие музыкального слуха;
  • развитие координации движений;
  • развитие мышечной силы и выносливости;
  • развитие внимания и наблюдательности;
  • развитие артистических способностей.

Воспитательные:

  • повышение уровня эмоциональной восприимчивости произведений искусства;
  • раскрытие творческих и созидательных способностей учеников;
  • формирование умения работать в коллективе;
  • воспитание лидерских качеств;
  • воспитать у учащихся внимания и уважения друг к другу;
  • воспитание у учащихся дисциплины и ответственности.

Режим занятий:

  • Занятия проводятся два раза в неделю, продолжительностью 2 часа.
  • Количество часов в учебном году - 144 часа.
  • Форма организации занятий – групповая, индивидуально-групповая.
  • Программа рассчитана на два учебных года.

Ожидаемый результат:

освоение учащимися основных базовых аэробных шагов и движений, ознакомление с танцевальными терминами, разучивание нескольких танцевальных композиций разного уровня сложностей; развитие чувства ритма, музыкального слуха, координации движений, памяти, внимания, артистических способностей, умения работать в коллективе.

Формы подведения итогов: участие в районных и городских конкурсах, выступление на фестивалях и концертах.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Освоив программу второго года обучения, ребёнок знает: базовые термины танцевальных и аэробных шагов и движений, в том числе и на английском языке, историю танца, нюансы национальных костюмов и традиций; а так же умеет: исполнять несколько танцев, работать в составе коллектива (соблюдать рядность, работать в паре и т.д.); уверенно чувствует себя на сцене.

№ п/п Тема занятий Количество часов
всего теория практика
1 Вводное занятие 1 1 -
2 Основы хореографии 20 - 20
3 Основы классического танца 20 - 20
4 Базовые аэробные движения и шаги 20 - 20
5 Основные танцевальные элементы 17 - 17
6 Стретчинг 8 - 8
7 Разучивание танцев 20 - 20
8 Постановочная работа 16 - 16
9 Репетиционная работа 20 - 20
10. Итоговые занятия 2 - 2
  Итого: 144 1 143