Танцуют все
Педагог: Березина Любовь Андреевна
Цель: создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Задачи:
Обучающие:
- освоение танцевальных терминов и движений;
- знакомство с историей танца;
- знакомство с хореографическими позициями;
- обучение базовым «аэробным» шагам и движениям;
- разучивание нескольких танцевальных композиций разных уровней сложности.
Развивающие:
- развитие чувства ритма;
- развитие музыкального слуха;
- развитие координации движений;
- развитие мышечной силы и выносливости;
- развитие внимания и наблюдательности;
- развитие артистических способностей.
Воспитательные:
- повышение уровня эмоциональной восприимчивости произведений искусства;
- раскрытие творческих и созидательных способностей учеников;
- формирование умения работать в коллективе;
- воспитание лидерских качеств;
- воспитать у учащихся внимания и уважения друг к другу;
- воспитание у учащихся дисциплины и ответственности.
Режим занятий:
- Занятия проводятся два раза в неделю, продолжительностью 2 часа.
- Количество часов в учебном году - 144 часа.
- Форма организации занятий – групповая, индивидуально-групповая.
- Программа рассчитана на два учебных года.
Ожидаемый результат:
освоение учащимися основных базовых аэробных шагов и движений, ознакомление с танцевальными терминами, разучивание нескольких танцевальных композиций разного уровня сложностей; развитие чувства ритма, музыкального слуха, координации движений, памяти, внимания, артистических способностей, умения работать в коллективе.
Формы подведения итогов: участие в районных и городских конкурсах, выступление на фестивалях и концертах.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Освоив программу второго года обучения, ребёнок знает: базовые термины танцевальных и аэробных шагов и движений, в том числе и на английском языке, историю танца, нюансы национальных костюмов и традиций; а так же умеет: исполнять несколько танцев, работать в составе коллектива (соблюдать рядность, работать в паре и т.д.); уверенно чувствует себя на сцене.
№ п/п | Тема занятий | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1 | Вводное занятие | 1 | 1 | - |
2 | Основы хореографии | 20 | - | 20 |
3 | Основы классического танца | 20 | - | 20 |
4 | Базовые аэробные движения и шаги | 20 | - | 20 |
5 | Основные танцевальные элементы | 17 | - | 17 |
6 | Стретчинг | 8 | - | 8 |
7 | Разучивание танцев | 20 | - | 20 |
8 | Постановочная работа | 16 | - | 16 |
9 | Репетиционная работа | 20 | - | 20 |
10. | Итоговые занятия | 2 | - | 2 |
Итого: | 144 | 1 | 143 |