Обществознание

Название курса

обществознание

Класс

10

Количество часов

68 (2 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе программы:

О.Б.Соболевой, С.Г.Кошкиной, С.Н.Малявина. Обществознание. Базовый уровень. 10-11 класс. М., Издательский центр «Вентана - Граф», 2017 г

Учебник

О.Б.Соболева, С.Г.Кошкина, С.Н.Малявин. Обществознание. Базовый уровень.11 класс. М., Издательский центр «Вентана - Граф», 2017 г.

Цель и задачи реализации программы

В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, социальной психологии, экономики и права. Программа учитывает, что на базовом уровне изучаются темы экономики и права. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия с этими курсами.

Помимо знаний, содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др.

Цель:

развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.

Задачи:

· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

· освоение на уровне функциональной грамотности знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях

Рабочая программа
обществознание.doc 0

Иконка