Математика

Название курса

Математика

Класс

4

Количество часов

136( 4 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе программы:

М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» М. «Просвещение», 2017.

Учебник

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.. Математика.

4 класс в2 ч.,М.«Просвещение», 2013г.

Цель и задачи реализации программы

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

-воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи программы обучения:

-развить умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок;

-развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения,

проводить несложные систематизации, приводить примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации и доказательства;

-овладеть алгоритмами устных и письменных вычислений, решением текстовых задач;

- сформировать у учащихся математические представления о числах как результате счета

и измерения, о принципе записи чисел, умений и навыков;

- сформировать осознанные и прочные навыки вычислений;

- сформировать пространственные и геометрические представления, осознанные

способы математической деятельности.

В ходе усвоения содержания курса учащиеся получают возможность:

-использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

-овладеть основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, записи и выполнения алгоритмов;

-приобрести начальный опыт применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач;

-уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числа;

-решать текстовые задачи, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные с учетом знаний.

Рабочая программа
по математике.doc 0

Иконка