Математика

Название курса

Математика

Класс

1

Количество часов

132 (4 раза в неделю)

Рабочая программа составлена на основе программы:

«Математика» (М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой,

С.В. Степановой) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ.

Учебник

Учебник: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.. Математика: учебник 1 класс: В 2ч., 2018 г.

Цель и задачи реализации программы

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

· математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

· -освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

· воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

· создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

· сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

· обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

· сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

· сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

· сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

· выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

по математике.doc 0

Иконка