История

Название курса

История

Класс

8

Количество часов

102 (3 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе программы:

Юдовская А.Я. Всеобщая история. 8 класс. История Нового времени 1800 – 1900.

История для общеобразовательных школ 6-9 класс (Данилов А. А.) М.Просвещение, 2017.

Учебник

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени 1800 – 1900. 8 класс: учебник общеобразовательных организаций/ А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина; под редакцией А.А.Искендерова – М.: «Просвещение», 2018.

Н.М.Арсентьев, Данилов А.А и др. под ред. А.В.Торкунова. История России. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ М., «Просвещение», 2017 г

Цель и задачи реализации программы

Освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин.

Задачи программы:

· Осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия;

· Охарактеризовать наиболее яркие личности периода Нового времени, их роль в истории и различия;

· Показать возникновение и развитие идей и институтов, вошедших в жизнь современного человека и гражданина (монархия, республика, законы, номы морали); уделить при этом особое внимание истории первых европейских революций, географических открытий, началам промышленного переворота.

Сформировать умения:

· связно пересказывать текст учебника, отделяя главное от второстепенного;

· анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических событий и явлений;

· сравнивать исторические явления в различных странах и регионах, выделяя сходства и различия;

· давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям;

· полемизировать и отстаивать свои взгляды;

· самостоятельно анализировать исторические источники, как письменные, так и вещественные и изобразительные;

· работать с исторической картой;

· оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений

Рабочая программа
история.docx 0

Иконка