История

Название курса

история

Класс

11

Количество часов

102 (3 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе программы:

А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт

М., «Просвещение», 2015 г

Учебник

Россия и мир. Новое время. А.А. Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт. М., «Просвещение», 2017 г.

Цель и задачи реализации программы

Истории в школе на ступени основного общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.

– образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления общечеловеческих ценностей в целом, активно и творчески применяющего свои знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой подготовленности по предмету и социализации учащихся.

Основными задачами данного курса являются:

- систематизация и закрепление имеющихся ранее и полученных в ходе изучения данного курса исторических знаний учащимися;

- обобщение знаний на теоретическом уровне, создающем цельноосмысленную картину истории человечества, включая представления о периодизации, цивилизациях, прогрессе, доминирующих тенденциях общеисторического развития в разные эпохи;

- представление мирового исторического процесса в его единстве и многообразии;

- формирование у учащихся исторического мышления, понимания причинно-следственных связей, умения оперировать основными научными понятиями;

- осознание учащимися места России в истории человечества и в современном мировом сообществе, ее цивилизационных характеристик, взаимосвязи истории страны с мировой историей, вклада России в мировую культуру;

- воспитание у учащихся гуманистического видения мира, неприятия всех проявлений дискриминации (расовой, конфессиональной, социально-групповой), уважения к другим, по далеким по времени и современным культурам;

- формирование у учащихся гражданских идеалов и патриотических чувств, активной позиции – неприятия нарушения прав и свобод человека, нигилистического отношения к истории и культуре своей Родины, националистического извращения прошлого русского народа и других народов нашей страны;

- воспитание учащихся в духе признания неизбежности плюрализма взглядов, социального компромисса и толерантности, предотвращения социальных конфликтов путем поиска их мирного разрешения.

Рабочая программа
история.doc 0

Иконка