Цель и задачи реализации программы
|
Формирование у обучающихся умений:
- адекватно использовать речевые средства для решенияразличных коммуникативных задач; владеть устной иписьменной речью; строить монологическоеконтекстное высказывание;
- использовать адекватные языковые средства дляотображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержаниесовершаемых действий как в форме громкойсоциализированной речи, так и в форме внутренней речи.
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективномобсуждении проблем, участвовать в дискуссии иаргументировать свою позицию, владетьмонологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическиминормами родного языка;
Познавательные:
- осуществлять расширенный поиск информации сиспользованием ресурсов библиотек и Интернета;
- формировать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделятьглавное и второстепенное, главную идею текста,выстраивать последовательность описываемыхсобытий;
- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи,построенные на скрытом уподоблении, образномсближении слов;
- сформировать основы рефлексивного чтения.
|