Биология. Живой организм.

Название курса

Биология. Живой организм.

Класс

6

Количество часов

34

Рабочая программа составлена на основе программы:

Программа основного общего образования по биологии. 5—9 классы. Линейный курс. Авторы Н. И. Сонин, В. Б. Захаров. – М.: Дрофа, 2014.

Учебник

Биология. Живой организм. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. И. Сонин. – 5-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2017 г.

Цель и задачи реализации программы

• социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

• приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.

Помимо этого, биологическое образование призвано обеспечить:

• ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;

• развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

• овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;

• формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Предметная цель биологического образования: формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе.

Изучение биологии в курсе «Живой организм» направлено на достижение следующих целей:

1. Расширение представлений учащихся о разнообразии живых организмов, особенностях их строения, жизнедеятельности.

2. Формирование способность использования приобретенных знаний и умений в повседневной жизни.

3. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, общеучебных навыков и умений (речи, логического мышления, памяти, внимания, способности к самообразованию и т.д.).

4. Совершенствовать умения работать с микропрепаратами и микроскопом, проводить наблюдения, сравнения, формулировать выводы, работать с учебником, его текстом и рисунками.

Рабочая программа
РП 18-19 биология 6.docx 0

Иконка