Алгебра

Наименование курса

Алгебра

Класс

9

Количество часов

136 часов,

4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Авторской программы по алгебре для 9 класса, авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2012.

Учебник

Учебник: Алгебра: Учебник для 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений» Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2015.

Цель и задачи реализации программы

Цель: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования

Задачи:

1)интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

2)формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

3)воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Основные темы

1.Повторение курса алгебры 8 класса (6 ч)

2.Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (16 ч)

3.Степень с рациональным показателем (13 ч)

4.Степенная функция (19 ч)

5.Прогрессии (18 ч)

6.Случайные события (12 ч)

7.Случайные величины (12 ч)

8.Множества, логика (12 ч)

9.Повторение курса алгебры (28 ч)

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Наименование курса

Алгебра

Класс

10

Количество часов

102 часа,

3 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Программы по алгебре и началам анализа Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина. /Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2010 г

Учебник

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; - М.: Просвещение, 2017г

Цель и задачи реализации программы

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи:

1)раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;

2)интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;

3)подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Основные темы

1.Алгебра 7-9 (повторение) – 10 ч

2.Степень с действительным показателем – 11ч

3.Степенная функция – 13ч

4.Показательная функция – 10ч

5.Логарифмическая функция – 15ч

6.Тригонометрические формулы – 21ч

7.Тригонометрические уравнения – 16ч

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Наименование курса

Алгебра

Класс

11

Количество часов

136 часов,

4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Составлена в соответствии с программой: «Программы общеобразовательных учреждений: «Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова .- М. Просвещение, 2010.

Учебник

Учебник: Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.М. Калягин и др. М.: Просвещение, 2017.

Цель и задачи реализации программы

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

1)раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;

2)интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;

3)подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Основные темы

1.Повторение курса 10 класса (5 ч)

2.Первообразная (6 ч)

3.Интеграл (11ч)

4.Обобщение понятия степени (9 ч).

5.Показательная и логарифмическая функции (21 ч).

6.Производная показательной и логарифмической функций (11 ч).

7.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 5 ч).

8.Повторение. Решение задач (34 ч).

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Наименование курса

Геометрия

Класс

9

Количество часов

68 часов. 2 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Составлена в соответствии с программой: Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., Москва, «Просвещение», 2009

Учебник

Учебник - . 7-9 классы. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Москва, «Просвещение», 2015

Цель и задачи реализации программы

Цель: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

Задачи:

1)изучить понятия вектора, движения;

2)расширить понятие треугольника, окружности и круга;

3)развить пространственные представления и изобразительные умения; освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

4)овладеть символическим языком математики, выработать формально-оперативные математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач;

5)сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Основные темы

1.Векторы (8 ч)

2.Соотношения между сторонами и углами треугольника. 3.Скалярное произведение векторов (11 ч)

4.Длина окружности и площадь круга (12 ч)

5.Движения (8 ч)

6.Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

7.Об аксиомах планиметрии (2ч)

8.Повторение. Решение задач (7 ч)

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Наименование курса

Геометрия

Класс

10

Количество часов

68 часов. 2 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Составлена в соответствии с программой: Геометрия, 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., Москва, «Просвещение», 2009

Учебник

Учебник - . 10-11 классы. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Москва, «Просвещение», 2017

Цель и задачи реализации программы

Цель: осознание математики как единой интегрированной науки, одной из составных частей которой является геометрия;

Задачи:

1) продолжение содержательной линии «Геометрия»; обеспечение преемственности курсов планиметрии и стереометрии;

2) изучение свойств пространственных фигур; формирование умений применять полученные знания для решения практических задач;

3) создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

4) формирование понимания геометрии, несмотря на оперирование ею идеализированными образами реальных объектов, как важнейшей практико- ориентированной науки, знания которой необходимы во многих смежных дисциплинах и на стыке наук.

5) расширение возможностей для более эффективной и дифференцированной подготовки выпускников к итоговой аттестации и освоению программ высшего образования.

Основные темы

1.Введение-5ч.

2.Параллельность прямых и плоскостей -19ч.

3.Перпендикулярность прямых и плоскостей -20ч.

4.Многогранники-12ч.

5.Векторы в пространстве-6ч.

6.Повторение- 6ч.

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Наименование курса

Геометрия

Класс

11

Количество часов

68 часов. 2 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе программы

Составлена в соответствии с программой: Геометрия, 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., Москва, «Просвещение», 2009

Учебник

Учебник - . 10-11 классы. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Москва, «Просвещение», 2017

Цель и задачи реализации программы

Цель: осознание математики как единой интегрированной науки, одной из составных частей которой является геометрия;

Задачи:

1) продолжение содержательной линии «Геометрия»; обеспечение преемственности курсов планиметрии и стереометрии;

2) изучение свойств пространственных фигур; формирование умений применять полученные знания для решения практических задач;

3) создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

4) формирование понимания геометрии, несмотря на оперирование ею идеализированными образами реальных объектов, как важнейшей практико- ориентированной науки, знания которой необходимы во многих смежных дисциплинах и на стыке наук.

5) расширение возможностей для более эффективной и дифференцированной подготовки выпускников к итоговой аттестации и освоению программ высшего образования.

Основные темы

1.Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (17 ч).

2.Цилиндр, конус, шар (17 ч).

3.Объемы тел. (22 ч).

4.Повторение. Решение задач (14 ч).

Фомы контроля

1.Контрольные работы,

2.Самостоятельные работы,

3.Тесты

4. Устные ответы учащихся

5.Опросы

6.Беседы по пройденным темам

Рабочая программа
Алгебра 9.doc 0

Иконка