Школа № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга


Проект опытно-экспериментальной работы по теме:




«Взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС»

(срок реализации – 3 года)

Тема опытно-экспериментальной работы определена опытом, потенциальными возможностями и потребностями образовательного учреждения и обеспечивает соответствие векторов его развития приоритетным направлениям развития образовательной системы района.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при общем понимании важности и необходимости повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса у образовательных учреждений нет на сегодняшний день соответствующего методического инструментария.

В основу ОЭР положены идеи, отраженные в стратегических документах развития системы образования района, города, региона, страны:

Цель: разработка и апробация модели формирования и диагностики коммуникативных умений школьников.
Задачи:

Направление ОЭР Основные показатели эффективности работы по направлению
Работа с педагогами Количество педагогов ОУ, повысивших квалификацию в рамках темы ОЭР; количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся; количество открытых мероприятий школьного, районного, городского уровня, данных учителями ОУ в рамках ОЭР.
Работа с учащимися Данные мониторинговых исследований; количество учащихся, принимающих участие в исследовательской и проектной деятельности; степень удовлетворенности учащихся и родителей образовательным процессом.
Разработка нормативной базы ОУ в рамках ОЭР Количество разработанных и принятых в ОУ локальных актов и программных документов по организации ОЭР.
Организация среды Степень взаимного соответствия запланированных сроков, этапов и содержания ОЭР; степень полноты реализации проекта ОЭР.
Создание ресурса Количество публикаций педагогов ОУ по теме ОЭР; количество инновационных методов и приемов формирования у учащихся коммуникативных умений в банке ОУ.

Этап работы Основные задачи
I этап: диагностический Диагностика коммуникативных умений учащихся; диагностика готовности учителей ОУ к реализации программы ОЭР; обобщение уже имеющегося в науке и практике опыта по теме ОЭР.
II этап: организационный Создание условий для формирования у учащихся коммуникативных умений; повышение квалификации педагогов по теме ОЭР; включение элементов ОЭР в учебный процесс; организация проектно-исследовательской деятельности учащихся; формирование банка методов и приемов развития коммуникативных умений учащихся; разработка и апробация методов диагностики коммуникативных умений учащихся.
III этап: итоговый Итоговая диагностика коммуникативных умений учащихся; анализ полученных результатов; обобщение опыта.

Ресурсы ОУ для ведения опытно-экспериментальной работы:

Предполагаемые конечные продукты опытно-экспериментальной работы

Скачать презентацию

Виртуальный кабинет директора ГБОУ СОШ №21 имени Э.П. Шаффе
ВОЙТИ

Поиск по сайту
Каникулы на 2017-2018 г.

Осенние: 30.10 - 07.11 (9 дней)
Зимние: 28.12 - 10.01 (14 дней)
Весенние: 24.03 - 01.04.17 (9 дней)
1 класс: 05.02 - 11.02

календарь

Календарь выпускника 2017

Календарь родителей выпускника 2017


Горячая линия
Важные телефоны
Нам важно Ваше мнение

Школа № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга
© 1958 – 2015